Пользовательского поиска

понедельник, 20 февраля 2012 г.

Вашу мать, это же Париж!!!!

Привет всем, кто читает этот всеми забытый блог... на сей раз обойдемся без фотографий и дифирамбов...
Я приехал позавчера из Парижа, а сегодня я пьян и хочу опять поделиться со всеми вами своей страстью к Парижу!
С первых же строк задаю вопрос - какого цвета лицо парижанина? жду минуту и отвечаю сам - негро-арабское!!!! А все это причуды дедушки Де Голя...
Но да бог с ним, с Де Голем...
Мы говорим о сегодняшнем Париже - противоречивом, капризном  "денди"! 
Этот имидж, как ни странно - создали мы сами!
Есть очень прикольная актуальная загадка - "Чем отличается серый мышонок от Мики Мауса?" и ответ - "раскрученостью!" Так и Париж. Он отличается от остальных городов мира имено  раскрученостью!!!!!
Чи ни "город влюбленных!" А что, в других городах меньше влюбляются и занимаются сексом?
Чи ни "город моды!" А что , в других городах меньше устраивают фэйшн?
Чи ни Нотр Дам де Пари! А что в наших городах мало "Квазимод"? Пусть даже без колоколов...
Чи ни Монтмартр со своими кафе! А что в наших городах мало забегаловок и генделеков?
Но!!! Но!!!, Едрёна мать - это же ПАРИЖ!!!!!!
Я провел в этом городе в общей сумме - ДВА ГОДА!!!! И хотите верьте, хотите - нет, но  я всё больше влюбляюсь в этот город...
Потому что он - как болото! - он грязный, он воняет, он серый, но он - ЗАТЯГИВАЕТ!!!!
И дедушка Хэм здесь абсолютно не причём - американцы не умеют любить Париж - рылом не вышли...
Возвращайтесь к моему блогу, потому как я снова был в Париже и  впечатлений - море.. И не все розово-обворожительные. Просто - зарисовки о самом прекрасном городе мира, о ПАРИЖЕ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Bouquinistes de Paris

Погода в Париже

Свяжитесь со мной

Париж каждый день

LiveInternet

Рассылка 'Париж каждый день'Mail.Ru

paris news

Maillist.ru: paris news
Сохранить ссылку на 100zakladok.ru
Share |